ZSN Всего понемногу фото

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
09-10, 06:51
Думаю что не расшатает.
Машинка свеженькая 06 года
Стойки держатся жестко без люфтов, да и опорная площадка там широкая.
В принципе по трассе на 100-110 (больше старался не ехать т. к. ребенок в машине) при встречных Камазах субъективно швыряет меньше.

Надо будет еще попробовать взвесить.
09-10, 07:39
Я купил такую машинку для экспериментов со звуком. С сыном разобрали до железа и поразились хлипкости конструкции. Поэтому и спросил. Правда наша 2002 года выпуска. Сейчас решаем, что с ней сделать. Просто покрасить или поменять часть деталей на пластик для облегчения . Машинка очень резвая. Я был просто удивлён её характером. :wink:
11-10, 11:53
Да разного рода распорки и усиление кузова в купе с вибро/шумкой - это уже ближе к весне.

Зы: а насчет резвости - я полгода искал посвежее и 1,3 инжектор (Сенсовский мотор) :mrgreen:
19-11, 12:47
О Мото штуки круто :cool:

Молчание золото
Изображение
Изображение
09-02, 21:19
zsn, у меня сомнение по поводу использования мебельных петель для открывания крышки багажника... ведь если прилегание половинок в районе замка плотное, то будет тереть при открывании и на большой угол не откроется, а если прилегание половинок неплотное, то будет дырка и будет попадать бяка... :neutral: в идеале крышка должна крепиться на жёстко закреплённых в нижней половине амортизаторах с шарнирами для откидывания верхней крышки - то есть сначала крышка приподнимается, а потом откидывается.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
09-02, 23:38
:mrgreen: Прилегание неплотное, но там стоит уплотнитель с восьмерочной задней двери посему ни вода, ни пыль не попадает. Проверял поездкой в сильный ливень - в боксе сухо.

Самый главный минус - это то, что в гараж машина с боксом не проходит сантиметров на 10. Но это потому, что делался оный в основном под коляску и уменьшать высоту не получилось.
Хотя если бы делал сейчас, то на днище бокса пожалуй сделал бы поперечные выштамповки под поперечины (так сделано на дорогих моделях фабричных, видимо для аэродинамики.)
10-02, 12:38
Офигенно.
Столько рукастого народа на (в) Украине, поражаюсь. :)
03-07, 23:48
Давненько не добавлял:

Вот сегодняшние фото:

Джентельменский набор :mrgreen: :
Изображение

Паяем десяточный бампер:
Изображение__Изображение__Изображение__Изображение

Описывать?
Совмещаем трещины, прихватываем точками паяльником мм. через 20-30 чтобы собрать этот пазл, затем точка к точке пропаиваем все швы с двух сторон. Недостающие фрагменты из обрезков пластмассы такой же структуры, если есть щелочки заплавляем. По лицевой стороне напильником и наждачкой сошлифовываем выступы, по внутренней зачищаем под наложение так сказать "пластыря"
Изображение
Три слоя трехсотого мата полагаю достаточно будет.
На завтра осталось впотай проклепать и подшпаклевать лицевую сторону.
03-07, 23:57
Вот еще фото отремонтированного уж фиатовского бампера
жаль не снял его в "разобранном" виде, но могу сказать что одна сторона была вырвана просто с мясом.
Изображение__Изображение__Изображение__Изображение

Получилось примерно так:
:mrgreen:

Изображение

Работ то много сделано, но фото на домашнем компьютере, а в свободное от смен на основной работе времени увы как всегда не хватает, приходится выбирать: - или выкладывать фото, или работать :mrgreen:
05-07, 20:54
работа по боксу - просто нет слов
спасибо, что находишь время описывать работы

Subaru Legacy B4

Сообщений: 70 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 5 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron