Реснички на спринтер

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
09-12, 19:03
скока литров интересует?
Да вроде как Пэпа или Тэта, ищу уже давно но немогу найти, если есть у тебя возможность достать можно легко махнуться
А стеклоткани тонкой много, мож конструкционая она :razz: ??? я приобрел бы! :razz: :razz: :razz:
А почему непропитаная если эз-200 ???

sprinter AE-101..... 1996г.
10-12, 12:57
Сёдня перестали существовать реснички на передних фарах :( .
Нужно было снять реснички - никак не поддвались, паганый герметик приклеил их намертво. Одна переламилась пополам, вторую ваще по кусочкам от фары отклеивал :evil:

Pain is temporary, pride is forever.
10-12, 12:59
А на что их лучше сажать?
10-12, 13:05
так вот в том то и дело что хз. летом кагда я их снимал они нармально отошли, герметик был момент, а щя какой то герметик бронебойный чтоли. Может из-за температуры, хотя я феном грел, чтоб отарвать.

Pain is temporary, pride is forever.
10-12, 13:28
А ты газом для чистки от пены монтажной не пробовал?
10-12, 13:37
Неа, я даже такой приблуды не знаю. Расскажи чё такое?

Pain is temporary, pride is forever.
10-12, 13:41
Gleb писал(а):
Неа, я даже такой приблуды не знаю. Расскажи чё такое?

Это такая херня чтобы чистить писталеты многоразовые после монтажной пены, этот газ просто замораживает ну или скажем охлождает и пено после етого легко убирается. можно попробовать и в твоём случае.
11-12, 00:34
Клей на двусторонний скотч. Я использую Solid, клеил комплектов 10, ещё ничего не отвалилось, можно попробовать 3M. Только не Galaxy или как его там, дешёвый.
11-12, 08:48
Asset писал(а):
А на что их лучше сажать?

А прям на капот :mrgreen:
т.е. делаете капот из стеклопластика сразу с ресницами, когда начинаете закрывать они какбы накладываются на оптику :grin: :grin: :grin:
все остальное жалкая альтернатива :wink: (извиняюсь если шо нетак сказал).......сильно непинайте......... :smile: :smile: :smile:
11-12, 09:17
gelost писал(а):
Asset писал(а):
А на что их лучше сажать?

А прям на капот :mrgreen:
т.е. делаете капот из стеклопластика сразу с ресницами, когда начинаете закрывать они какбы накладываются на оптику :grin: :grin: :grin:
все остальное жалкая альтернатива :wink: (извиняюсь если шо нетак сказал).......сильно непинайте......... :smile: :smile: :smile:

Так можно всю машину из стеклопластика слепить легче машине да и дешевле вам и плюс с наваротами :grin:
11-12, 10:05
да в принципе всю наверное ненадо :lol: , а насчет дешивизны незнаю :wink: , наврятли. Просто есть такие машины, смотрятся действительно здорово. Считаю что навесные детали должны крепится грамотно (болты, гайки, винты...) и по возможности сниматься или быть монолитными, а скотч, силикон и прочие герметики это несерьезно. ( это мое личное мнение, может и неправильное). :grin:

sprinter AE-101..... 1996г.
11-12, 11:00
Dif писал(а):
Клей на двусторонний скотч. Я использую Solid, клеил комплектов 10, ещё ничего не отвалилось, можно попробовать 3M. Только не Galaxy или как его там, дешёвый.

Так у меня тоже ничё не отваливалось, наоборот отодрать не смог! :)
Мож дело в герметике KIM TEC, там написано что он кислотного отвердения. Может быть дело этом?
С герметиком фирмы момент проблем небыло, лекго снимались.

Pain is temporary, pride is forever.
12-12, 01:53
Gleb писал(а):
Так у меня тоже ничё не отваливалось, наоборот отодрать не смог!

Мож дело в герметике KIM TEC, там написано что он кислотного отвердения. Может быть дело этом?

С герметиком фирмы момент проблем небыло, лекго снимались.


Герметики бывают разные: Силиконовые, полиуретановые....и есть такой акриловый вроде, отечественный в металических тюбиках как зубная паста, он воды боится. Клеил на герметик( тоже ксати силиконовый KIM) один раз в жизни, на Святогор, и надо было отодрать, реснички в мусорку, ладно хоть на нём фары стеклянные, ножом соскрёб, после этого перешёл на скотч. Отдирается нормально, а то что остаётся стирается специальной резиновой насадкой на дрель для снятия скотча(насадка), 350р стоит.

gelost писал(а):
Считаю что навесные детали должны крепится грамотно (болты, гайки, винты...) и по возможности сниматься или быть монолитными, а скотч, силикон и прочие герметики это несерьезно. ( это мое личное мнение, может и неправильное).


Бампера на некоторых современных авто крепятся только пистонами пластиковыми, а ты реснички на болты?! :smile: :smile:
Реснички конечно можно сделать чтобы они крепились либо на верхние крепежи фары, либо к телевизору саморезами, но это лишь дополнительный гемор по изготовлению, ничем не оправданный. Скотч за глаза хватает.

gelost писал(а):
т.е. делаете капот из стеклопластика сразу с ресницами, когда начинаете закрывать они какбы накладываются на оптику все остальное жалкая альтернатива (извиняюсь если шо нетак сказал).......сильно непинайте.........


Это совсем другой стиль, BadBoy, под него и обвесы свои. А реснички и сетка в решётки позволяет добавить немного индивидуальности и сделать вид немного спортивным соответственно за относительно небольшие деньги и не меняя внешний облик. Тем более Asset
первый раз делает, куда ему пока до капота.
12-12, 05:40
Это совсем другой стиль, BadBoy, под него и обвесы свои. А реснички и сетка в решётки позволяет добавить немного индивидуальности и сделать вид немного спортивным соответственно за относительно небольшие деньги и не меняя внешний облик. Тем более Asset
первый раз делает, куда ему пока до капота.[/quote]
:grin: :grin: :grin:
12-12, 17:30
а ты реснички на болты?!


а шо зато надежно!!! :lol: :lol: :lol:

(ну на болтики небольшие :lol: )

sprinter AE-101..... 1996г.

Сообщений: 40 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron