При перекраски или при окраске в переход бывает так что свежая краска подымает старое покрытие кто как с этим борется?
Скажу что у меня так проктически не бывает.Потому что я стараюсь не допустить до токого. Когда грунтуеш в этих местах должно поднять и тогда АХТУНГ-АХТУНГ! Есть о чём подумать! Только опыт может помоч опеделить причину. Например - шприцпластик (жидкая шпаклёвка) поднимает лак или что там есть - ну так это виноват всегда шприцпластик - он такой! Например есчё - приехал по прозьбе к приятелю в сервиз загрунтовать машину - загрунтовал а местами подняло. Пошол посмотрел на другие загрунтованые весчи а там тоже самое. Они думают что все машины плохим лаком покрашены а я что грутн у тебя батенька ядрёный.
Потом есть такой лак от РРG - OMNI называется. так этот лак (радость какая у нас его больше никто не продаёт) при повторном перекрасе постоянно поднимает даже через два года шефу машину подкрашивал - всёравно его пучило. А если прошкуриш даже грунтом из балончика не запшикаеш. Запыляеш потихоньку места прошкуриные и шкуркой подшкуриваеш. Если лак задут на глянец то его по определению пучить должно!
Вообщем когда ты понял што пучить безпощадно будет то можно использовать изолятор. Но деталь придётся всю задувать. Не помню как называется в PPG он точно есть. Его ещё клеем называют. Задуваеш в 1.5 слоя. Не больше а то металлик его сёжит. Должен помоч. Последний раз я пользовался им года 4 назад. Ситуация была такая - другой человек покрасил машину как обычно. Позже выяснилось что вместо отвердителя к лаку налили растворитель значит лак был задут без отвердителя. Правильно былобы снять весь слой но мне велели перекрасить (не будем обсуждать почему я согласился красить на верх каждый случай он уникальный) 1.5 слоя этого изолятора и ничего не вспучило. Есчё такую нестабильную поверхность можно безнаказанно задуть грунтом на водной основе но его нельзя потом прошкуривать.
Правильно канешно снять весь нестабильный слой полностью загрунтовать хорошим грунтом - красить и получать удовольствие.
Что если неожиданно понял что на переходе будет пучить и ты есчё не начал дуть тогда добро пожаловать на тонкий лёд.
Тогда чем больше у тебя терпения тем вероятнее результат. Первый слой ложиш очень сухо недай бог чтоб металлик заблестел (его даже за слой не считай) подача металлика минимум и сразу обдуваеш воздухом из того самого пистолета. Если поднимет то минимально. П одсушиш - подшкурь Р2000 и это место сухо запыли но смотри не перепыли. Далее слой тонкий мокрый и сразуже обдувай воздухом. Обычно поднимает при высыхании. Таким вот образом. Надо мучаться.
Если поднимает от лака ну тогда скорей всего предыдущий раз задут на глянец. Сдирать всё тогда нужно.
Если машина из германии и видно что турка красил тогда совет это место сдирай до металла. Мало того что они какойто дрянью красят так она ещё пропитывается глубоко.
Вообщем это довольно сложный вопрос такой как например как бороться с кратерами? Определить причину и найти способ как с ней бороться может помочь только опыт.
Смотрю по Дискавери на американских маляров как блин им удаёться так готовить свои хот-роды,
Сам бы к ним учиться поехал.
Для этого нужно специальный и правильный инструмент и шпаклёвку которая не проседает.
Правило первое - крыша должна делаться не за пару дней иначе даже самая лучшая шпаклёвка не успеет просохнуть и позже просядет.
Правило второе - пиндосы когда делают хот роды перевёрнутые крыши или градом битые заменяют на ровные. И рихтовка почти идеальноя. В крайнем случае заделывают неровности оловом.
Третье - Выводить поверхность шкуркой Р60 (как бы этого не хотелось только этот номер даёт лучьший результат) так как этот номер режет
шпаклёвку. Я этим номером делаю только битые градом капоты и крыши.
Если машина перевёрнута была и крыша рихтована советую заглянуть сперва под крышу. Ни в коем случае усилители не должны быть приварины к основному листу. Если приварины то жестянщику дай в репу и заставь отпиливать. Между усилителем и основным листом может быть только герметик или стекольный клей. Иначе происходит какаято реакция и метал от шпаклёвки начинает гнуть вниз. Шпаклёвка имеет силу согнуть усилитель в гавно. И чем больше будеш шпаклевать тем больше будет поверхность уходить вниз. Причём действует какоето странное правило - чем сильней приварино тем больше её гнёт. У машины которой мне пришлось так умчаться по центру согнуло сантиметров на 4-5 Я всёже вывел поверхность идеально а изменить раньше было не возможно так как родные усилители были приварины сплошным швом и есчё было добавленно целых два. В конечном итоге было решено завалить шпаклёвкой. На машину вместе с крышей ушло 18 банок!
Да и вообще трудно всё в одном тексте расказать при возможности постараюсь выложить - значит бампер и кривой капот или крышу.