Не смотря на отличное качество полировка всёравно необходима.
Для чёрного капота берём 2500 шкурку и вышкуриваем с водой всю поверхность и также пылинки.
Воду убираем специальной резинкой. На сухой поверхности хорошо видно недошкуриные пылинки и шагрень.
Вот поверхность вышкурина - все изъяны удалены.
Так как капот чёрный далее берём 3000 шкурку и тщательно вышкуриваем всю поверхность.
Я считаю не благодарным делом рекламировать матерьялы но весь дальнейший результат зависит только от этой полировочной пасты. Тоесть весь дальнейший процес с другой пол. пастой может не получиться.
На слегка смоченый капот наносим пасту.
И поролоновой жёсткой насадкой полируем до тех пор пока вся паста не сотрётся. И так два раза. Полируем на низких оборотах с нажимом.
Вот результат после первого раза.
Затем ставим поролоновый валик с мягким поролоном. Сухим валиком без пасты на больших оборотах без нажима проходимся по всему капоту. Нигде не должно оставаться матовых пятен.
Вот капот отполирован - я воском не натираю.
Затем мягкой чистой кисточкой смываем пасту изо всех щелей.
Затем расклеиваем и воду сдуваем воздухом из обдувочного пистолета.
Затем протираем мягкой салфеткой.
И вообщемто и всё машинка на вылет.