Задаю собственные стандарты покраски. Пошаговые мануалы ...

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 233 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 2 из 16

Сообщение
Автор
07-10, 12:40
Maxl писал(а):
Хочется узнать как подготовить большие детали, типа копота

Вот выкладываю 49 фоток покраски капота - чтобы небыло изянов - это как мой эталон работы. Показываю только професиональные способы работы. Ну будет к чему стремиться.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-10, 13:38
Изображение
Вот машина в боксе и сразуже получает статус VIP. Значит прежде чем начать шкурить и шпаклевать её нужно как следует обклеить.
Изображение
Воздухозаборник обклеиваем изнутри.
Изображение
Плёнку запускаем под капот.
Изображение
Кант капота заклеиваем лентой - туда мы до покраски не полезем.
Изображение
Всё заклеино можно закрывать капот и приступать к шлифовке.
Изображение
Самая грубая шкурка которая будет использоваться при работе с этой машиной Р120 - это для того чтобы было как можно меньше просадок на грунте.

Изображение
Буквально сканируем капот ищим все вмятины и отмечаем их.
Изображение
В этой вмятине был скол - его стираем чтобы небыло резких границ (потому как тоже может быть просадка).

Изображение
Отмеченые места зашкуриваем шкуркой с колодкой.

Изображение
Вмятины зашкуриваем круговыми рисками - это поможет сразу увидеть их во время пшаклевания.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-10, 15:12
Шпаклюем - сушим - шкурим.
Изображение
Изображение
Шпаклёвку в круговую шкурить не правильно. Шкурим как показано стрелкой - постепенно перемещая вправо и влево. Шкурку экономить нельзя - это как нож. Жкурка должна резать шпаклёвку а не елозить.
Изображение
После того как поверхность шпаклёвки выровнена берём и напыляем контрольку.
Изображение
Затем сбиваем риски 180 шкуркой.
Изображение
На поверхности капота также имеются сколы - их сошкуриваем эксцентриковой машинкой электрической или пневматической со шкуркой Р180 ( у кого нету ну тогда надо с колодкой помучаться).
Изображение
Вот капот вышкурин и почти готов к грунтованию.
Изображение
Крастным скотч-брайтем заматовываем все блестящие места по краям.
Изображение
Затем всё тщательно обезжириваем.Изображение И грунтуем в два слоя.
Изображение
Затем на грунт напыляем контрольку и даём подсохнуть грунту не меньше 12 часов а лучше сутки и более.
Аказывается я не умею рисовать из аэрозольного балончика - а я не знал. :mrgreen:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-10, 16:53
Грунт высох работаем далее.
Изображение
Эксцентриковой машинкой с 400 шкуркой на сухую вышкуриваем капот. Электрическая кстати не подходит - впрочем если найти способ медленно вращаться диску тогда пойдёт. Из за слишком быстрых вращений она делает поверхность не ровной.
Изображение
Затем доводим 800 шкуркой на мокрую. 800 - для того чтоб понежнее.
Изображение
Затем после сушки обклейка.
Изображение
Изображение
Ленту приклееваем снизу.

Изображение
Затем к ленте приклееваем бумагу.
Изображение
После обклейки - обезжириваем.
Изображение
Обезжирили - начинаем покраску. Заливаем в бачок краску. И перед тем начать красить поверхность нужно обдуть. Проведите лодонью по грунту и вы почуствуете прилипшую пыль. Обдуваем из пуливезатора воздухом и снимаем пыль ладонью.
Изображение
Капот задувают только начиная с края и ведут до середины как видно на фотографии и затем переходят на другую сторону и с середины продолжают до края. Также и лак.
Изображение
Расмотрим в этом случае покраску металликом на водной основе. Я выслушал все советы и перепробовал все способы и пришол к выводу что акварелью лучше всего красить также как и обычными металликами на растворителе.
Задуваем мокрый слой и сразуже обдуваем воздушным феном пока не заматуется.
Изображение
Затем задуваем второй мокрый слой ( в этот раз слой делаем толще чуть чуть) и также обдуваем феном пока не заматуется.
Изображение
Затем надуваем финишный слой и слегка обдуваем из фена.
Изображение
Далее напыляем HS лак и после минутного перерыва заливаем слоем лака.
Изображение

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-10, 16:58
Спасиюо большое, очень интересно. Кстати читал кучу всяких статей по покраске, но понял как это делается только по твоим фоткам.
Только фоток не 49 а в два раза меньше, ну это ладно всё равно спасибо.
Жду следующих уроков :wink:
07-10, 17:06
А мы капот полировали? :grin:
Долго загружаются. Впрочем если 49 значит столько и есть.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-10, 18:35
Не смотря на отличное качество полировка всёравно необходима.
Изображение
Для чёрного капота берём 2500 шкурку и вышкуриваем с водой всю поверхность и также пылинки.
Изображение
Воду убираем специальной резинкой. На сухой поверхности хорошо видно недошкуриные пылинки и шагрень.
Изображение
Вот поверхность вышкурина - все изъяны удалены.
Изображение
Так как капот чёрный далее берём 3000 шкурку и тщательно вышкуриваем всю поверхность.
Изображение
Я считаю не благодарным делом рекламировать матерьялы но весь дальнейший результат зависит только от этой полировочной пасты. Тоесть весь дальнейший процес с другой пол. пастой может не получиться.
Изображение
На слегка смоченый капот наносим пасту.
Изображение
И поролоновой жёсткой насадкой полируем до тех пор пока вся паста не сотрётся. И так два раза. Полируем на низких оборотах с нажимом.
Изображение
Вот результат после первого раза.
Изображение
Затем ставим поролоновый валик с мягким поролоном. Сухим валиком без пасты на больших оборотах без нажима проходимся по всему капоту. Нигде не должно оставаться матовых пятен.
Изображение
Изображение
Вот капот отполирован - я воском не натираю.
Изображение
Затем мягкой чистой кисточкой смываем пасту изо всех щелей.
Изображение
Затем расклеиваем и воду сдуваем воздухом из обдувочного пистолета.
Изображение
Затем протираем мягкой салфеткой.
Изображение
И вообщемто и всё машинка на вылет. :cool:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-10, 19:25
Жесткач... То есть секрет полировки в той самой пасте? А другая известная паста? Хуже? или как?

Теоретик, мля...
Изображение
07-10, 19:26
Спасибо за фотки,есть на что посмотреть. :!:

+7(926)323-0559 Радион http://radion.name/
07-10, 21:41
Fred_SPb писал(а):
Жесткач... То есть секрет полировки в той самой пасте? А другая известная паста? Хуже? или как?

Да полировочная паста и сама полировка это отдельная тема может быть. Паста которую я показал есть действительно самая лучшая что я встречал. И на удивление она и очень дешовая. Вообщем сплошная экономия получается и денег и затраченых сил. Чтото подобное можно найти у 3М - но она не догоняет немного и цена в разы выше.
Пасты есть - ступенчатые ( maguvaer) например Или есть - расходящая ( 3М например белая)
Расходящая это выглядит так - вначале она кажется грубая абразивная но по мере шлифовки она становиться мелкозернистой.
FAREKLA G6 работает только с паралоновой насадкой - барашком никакого результата. Вообщем полировка это тонкая штука. Например если хорошо просушить лак летом на солнышке то отполировать его даже самыми хорошими пастами будет очень не легко. Самое лучшее это через день после покраски.
Ну а секрет на самом деле во всём што я написал и в шкурке и в пасте и в насадках.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-10, 21:56
Gravicapa. Вы, мне кажется, профессиональный маляр. Но, Вы разве не знаете, что после обезжирирания деталь руками трогать нельзя (как меня учили в центре Akzo Nobel) т. к. на деталях могут появиться нежелательные дефекты, например ЖИР, Вам это не знакомо?
Так что вместо ладони лучше пользоваться липкой салфеткой. И еще вопрос, зачем обдувать покрасочный слой феном? По идеи, камеры должны быть приспособлены для этого, т. е. с повышенным воздухонагнетанием, чтобы влага из красок на водной основе быстрее выходила. :roll:
Нравится ли HS лак?
07-10, 22:27
qwer
Дарагой в этом топике не обсуждается что и как я делаю - это или принимается или ты выходиш от сюда хлопнув за собой дверью.
Но для тебя я поясню - когда я обезжириваю то я ещё и руки свои обезжириваю и бошку жирную руками не тру.
qwer писал(а):
По идеи, камеры должны быть приспособлены для этого, т. е. с повышенным воздухонагнетанием, чтобы влага из красок на водной основе быстрее выходила.

А зачем придумали этот фен??? :smile:
А в гараж такую камеру поставить можно? :grin:
qwer писал(а):
Нравится ли HS лак?

HS - лак фирмы GLASURIT Очень хорош и качественный хоть и очень дорогой. STANDOX - отстой. Представителям фирмы Akzo Nobel запрещано приблежаться ко мне. Может тебе SIKENS HS - лак не нравиться - ну я тебя понимаю. :mrgreen:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-10, 22:35
qwer писал(а):
Так что вместо ладони лучше пользоваться липкой салфеткой.


И ещё - липкая солфетка это марля пропитаная какимто липким веществом. Если сильней прижать то от неё на поверхности остаются
жирные пятна - такшто это палка о двух концах.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-10, 22:47
Fred_SPb писал(а):
Жесткач... То есть секрет полировки в той самой пасте? А другая известная паста? Хуже? или как?

У нас маляр работает с 3М и glasurit. Какой конкретно пастой пользуется незнаю, но результат - заглядение. Тут ведь не только от пасты зависит, но и от инструмента, подхода к работе. Поэтому с одной и той же хорошей пастой у разных людей результат может выглядеть не одинаково хорошо. Не факт что другой профессиональный маляр добьется таких же результатов как гравицапа с этой пастой. И наоборот :wink:
08-10, 01:08
Ну я не думаю, что 3М такая уж плохая паста :) и насчет подхода - согласен. Главное - результат :)
Просто как получилось - Farekla на развес я не нашел, а 3М нашел. А нужно мне было 100 грамм.

Теоретик, мля...
Изображение

Сообщений: 233 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 2 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron