ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ВИБРОДЕМПФИРОВАНИЕ

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 177 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12

Сообщение
Автор
18-03, 10:50
Тут http://fetus.kiev.ua/shum1.php и тут http://dop.ru/install.php много теории и фоток

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
18-03, 11:19
2 Netman_avs
Из всего вышесказанного:
Netman_avs писал(а):
Да и шумоматериал внутри двери - зря!

Почему зря? Только из за того что "влагосборник"? Или по другим каким то причинам тоже? Обьясни пж.

В качестве шумки - Акцент(10мм),а битопласт 5мм будет (планирую),с внутренней стороны всего пластика(панели),где можно подобраться.

Netman_avs писал(а):
Рекомендую поискать СПЛЭН.

У Сплэна звукопоглотительные характер. выше чем у Акцента?
Он(Сплэн) же вроде больше теплоизолятор?
Или это в принципе одно и тоже?

Паджеро Спорт 08г.в.
18-03, 11:42
Ну теплоизоляция основана на томже, что и звукоизоляция +/-. Поэтому одно другому не мешает, если конечно ты не собрался на соревнование ехать :wink:

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
18-03, 16:36
voron писал(а):
собрался на соревнование ехать

неее,не собрался.
Но хочеться чтоб хорошо получилось, вот и пытаю всех понемногу.

Паджеро Спорт 08г.в.
18-03, 16:54
Ну по собственному опыту не нашел ососбой разницы между шумкой на автобазаре и шумкой в строймагах --->
На вид 1к1
Липкий слой и там и там
Фольга и там и там.
Единственная разница в цене 1к2 а то и поболее :mrgreen:

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
19-03, 14:37
viktor292 писал(а):
Почему зря? Только из за того что "влагосборник"? Или по другим каким то причинам тоже? Обьясни пж.

Именно из-за влагосборника! Будет гнить. Шумки достаточно и на внутреннюю часть двери, либо обшивку.

В качестве шумки - Акцент(10мм),а битопласт 5мм будет (планирую),с внутренней стороны всего пластика(панели),где можно подобраться.

Имхо битопласт не стоит применять как шумку. Он противоскрип.


Или это в принципе одно и тоже?

Принципе одно и тоже. Просто сплён имеет липкий слой и с ним удобней работать.

voron писал(а):
Ну по собственному опыту не нашел ососбой разницы между шумкой на автобазаре и шумкой в строймагах --->
На вид 1к1
Липкий слой и там и там
Фольга и там и там.
Единственная разница в цене 1к2 а то и поболее


К сожалению не только разница в цене. В строительном нет например антикоррозионных добавок. А то что используется подобная основа - битум и каучук, ещё не говорит об абсолютной идетничности.
Имхо конечно.
19-03, 15:32
Я сейчас говорил не о виброизоляции, а о шумоизоляции - это 2 разные вещи, покажи мне сплен в которон есть битумная основа ? :wink:

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
20-03, 11:13
Спор не нужный. Я описывал различия строительной и специализированной продукции. Они на уровне кулак - женщина. Результат похож, а удовольствие от процесса разное. :oops:
20-03, 16:13
Netman_avs писал(а):
Имхо битопласт не стоит применять как шумку. Он противоскрип.

А почему тогда многие его клеят на плас.панели дверей, вообщем на весь пластик,помимо шумки??? Или просто не шарят, или для чегооо?
И какой будерброд можно слепить из мне доступных(вышеперечисленных) материалов? Если не трудно. :oops:

Паджеро Спорт 08г.в.
20-03, 16:48
Лепи битум ( битумно каучуковый лист с фольго ) на внутреннюю часть двери ( обратную сторону метала двери, который находится со строны улицы ), толщину подбирай сам, но помни чем лист толще тем он тяжелее и петлям от этого не сладко. Потом лист шумоизоляции ( Сплен, полифом) - что найдешь. Потом на внутренний лист дверного метала клей битум. Потом на дверную карту с внутренней стороны клей шумку.
Битум можно клеить не полностью достаточно 1/3 или 1/2 поверхности.
Когда клеишь битум на внутрений метал двери заклей все дыры.
Все тяги внутри двери затяни в резиновые трубки ( чтобы не болтались). Главное не приклей битумом эти тяги.
Шумку нужно ложить одним листом, чем меньше будет разрезов, тем лучше. Если разрезы есть, проклей их или скотчем ( специальным ) или возьми самый тонкий лист шумки пореж на полосы и этими полосами проклей стыки поверх.
Зайди сюда http://avtozvuk.com.ua/catalog.php?r=21&page=1 тут есть маломальское описание шумки
Тут вибры http://avtozvuk.com.ua/catalog.php?r=22
И разброс в ценах :lol:

Все это есть в ссылках, которые я давал выше. А материал ты сам написал, что доступен не весь, поэтому выбирай из того, что найдешь.
Шумку не надо клеить до самогониза в двери , отстуми 3-5 см чтобы она не кисла в воде, которая попадает в дверь.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
20-03, 22:35
voron писал(а):
Лепи битум ( битумно каучуковый лист с фольго ) на внутреннюю часть двери ( обратную сторону метала двери, который находится со строны улицы ), толщину подбирай сам, но помни чем лист толще тем он тяжелее и петлям от этого не сладко. Потом лист шумоизоляции ( Сплен, полифом) - что найдешь. Потом на внутренний лист дверного метала клей битум. Потом на дверную карту с внутренней стороны клей шумку.
Битум можно клеить не полностью достаточно 1/3 или 1/2 поверхности.
Когда клеишь битум на внутрений метал двери заклей все дыры.
Все тяги внутри двери затяни в резиновые трубки ( чтобы не болтались). Главное не приклей битумом эти тяги.
Шумку нужно ложить одним листом, чем меньше будет разрезов, тем лучше. Если разрезы есть, проклей их или скотчем ( специальным ) или возьми самый тонкий лист шумки пореж на полосы и этими полосами проклей стыки поверх.
Зайди сюда http://avtozvuk.com.ua/catalog.php?r=21&page=1 тут есть маломальское описание шумки
Тут вибры http://avtozvuk.com.ua/catalog.php?r=22
И разброс в ценах

Все это есть в ссылках, которые я давал выше. А материал ты сам написал, что доступен не весь, поэтому выбирай из того, что найдешь.
Шумку не надо клеить до самогониза в двери , отстуми 3-5 см чтобы она не кисла в воде, которая попадает в дверь.

СПАСИБО!
Как сотворю, обьязательно отпишусь.

Паджеро Спорт 08г.в.
21-03, 01:06
voron писал(а):
Тут http://fetus.kiev.ua/shum1.php и тут http://dop.ru/install.php много теории и фоток

Ты главное фотки посмотри на этих сайтах, там очень много полезного.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
10-06, 09:20
привет товарищи...
дело такое...
поклеил вибру на двери... всё по теории - внешнюю железку и внутреннюю...
пока на шумку времени нет....
собственно вопрос:
после проклейки виброй некоторые шумы исчезли... дверь меньше вибрирует, но ручка двери на сильном басе скрипит и панель дверная(ничем не обклееная) дребезжит...
мне надо как то доробатывать ручку двери и панель или можно приступать к самой шумке??? шумы исчезнут?
10-06, 10:02
У меня постукивала ручка об кузов, но стучала не сама ручка, а её крепление на дверь. Избавился он этого люфта таким образом - взял герметик прозрачный - автомобильный , выдавил ручку, чтобы появился зазор во всей красе и в эту щель замазал герметик, теперь все норм, это с наружи. А в салоне надо искать причину скрипа, если это пластик скрипучий, то ищи чем убрать этот скрип,т.е. смазать. Если ручка об обшивку скрипит, то надо проложить антискрипом. Одного не могу понять, как ты проклеил виброй дверь внутри и снаружи, а теперь хочешь клеить шумку ? Или ты внутрь шувку клеить не будешь?
З.Ы, Скрипы убирай, потому как в хорошо сделаном салоне исчезают наружный шумы, но появляются внутренние скрипы,стуки и т.д. (раньше ты их не слышал из-за общего шума) , а они еще хуже.
З.З.Ы. Дверная карта у тебя дребезжит скорее всего из-за того, что динамик находится под ней и часть давления уходит под карту, тут можно только минимизировать вибрацию шумкой, но убрать полностью можно только жестко закрепив обшивку, я убрал только изготовлением подиумов и выносом самих динов за дверную карту так, чтобы дин и объем под картой были максимально изолированы.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
10-06, 20:07
Ну не понимаю я этого!!!!
Зачем клеить ШУМКУ внутри двери???!!! Не работает она там!
С головой достаточно прокелить под обшивкой или на обшивку.

Сообщений: 177 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron