ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ВИБРОДЕМПФИРОВАНИЕ

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 177 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 1 из 12

Сообщение
Автор
08-05, 06:43
Всё как в названии темы.
08-05, 23:46
Подскажите плз по шумо и виброизоляции моторного отсека и днища. Двери и потолок уже сделал, визомат+сплэн. Днище и моторник думал визоматом мп + ещё чё нить...

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
10-05, 03:12
Снять всё, включая печку и торпеду. Визомат мп в 2 слоя на щит и тоннель, если таковой имеется. Сверху СПЛЭН 3002-3015 или СТИЗОЛ КМС 02-40 толщиной 15-20 мм. На днище ВИЗОМАТ + VIBROTON, либо только VIBROTON. Вообще шумоизоляция подбирается под конкретный автомобиль. Если Вы назовёте марку автомобиля и тип двигателя, то будет проще. :lol:
10-05, 22:52
Ваз 21124. Двигло 1.6, 16V. Так? :lol:

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
11-05, 03:15
Да так. Конкретно этому автомобилю требуется ещё и проклейка мест входа проводки и трубопроводов полиуретановым герметиком для предотвращения их касания металла кузова. Второе, это тщательная проклейка задних стоек и мест крепления передних зеркал заднего вида. Третье, при проклейке щита нужно заклеивать от кромки лобового стекла до основания педального узла в два слоя визомата, а потом в один. Оклейка боковых деталей ОБЯЗАТЕЛЬНА, т.е. оклеить щит "от двери до двери". Последнее, как и во всех отечественных машинах, в Вашей нужно очень серьёзно оклеить арки задних колёс. Примените материалы как для щита моторного отсека.
11-05, 07:44
У меня Лансер последний, зашумовиброизолировал дверь: скорлупу в два слоя вибры,потом сплен, потом битопласт, внутреннюю стенку двери(которая с отверстиями и к которой крепится всё навесное двери) : отверстия заделал полистиролом 5мм а поверх слой вибры и битопласта. Ничего теперь не гремит,обшивка не играет,но есть одна серьёзная проблема: конкретно качает водух между стеклом и обшивкой. Поспрашивал по некоторым местным фирмам, сказали что у Лансеров есть такая проблема,но как решать не смогли сказать. Была и есть мысль сделать отдельный объём для динамика, но на это надо много времени,пока его нет, хотел узнать, решается ли как нибудь такая проблема?
11-05, 10:32
Всё зависит от типа(марки) динамика. Подавляющему большинству герметичный объём не требуется.
11-05, 11:23
Спасибо. А чем осуществить тщательную проклейку мест крепления передних зеркал заднего вида?

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
11-05, 11:52
Обычно для этого применяется чёрный самоклеющийся поролон. Его продают в магазинах, торгующих торгующих автозвуковой фурнитурой. В местах крепления зеркал проходит шум, образованый потоком воздуха.
11-05, 19:23
xela писал(а):
Всё зависит от типа(марки) динамика. Подавляющему большинству герметичный объём не требуется.

Динамики Helix 16см предпоследния модель в линейке(название не помню).Проблема в паразитнов звуке из щели между стеклом и обшивкой. А разве эквивалентный объём и прочее в данном случае роли не играет? Если бы я изготовил объёмы литров 10-15?
12-05, 11:29
Это очень важно для воспроизведения НЧ, важно для СЧ и не очень важно для ВЧ. Звук из щели есть только потому, что весь объём герметичен. Это значит, что звукоизоляция выполнена неправильно. Дренажные отверстия закрыты, а это плохо. Дверь будет гнить, внутренние механизмы окисляться. Динамики хеликс, обычно не требуют отдельного объёма, а во многих случаях он им вреден. Измерь или прочитай добротность этих головок. Для работы в закрытом объёме пригодны головки с добротностью не более 0,7. Головки с добротностью
1 и выше фриэйрные.
12-05, 11:31
Кстати эта тема должна обсуждаться в "МИДБАСАХ".
12-05, 19:15
xela писал(а):
Звук из щели есть только потому, что весь объём герметичен. Это значит, что звукоизоляция выполнена неправильно. Дренажные отверстия закрыты, а это плохо

Отверстия я не заделывал, но их суммарная площадь ИМХО слишком малая. Вопрос в том, можно ли заделать как-то верхнюю щель. Причём такая проблема существует только на Лансерах и ещё на некоторых авто, а не на всех.
xela писал(а):
Для работы в закрытом объёме пригодны головки с добротностью не более 0,7

Qts=0,69 :grin:
xela писал(а):
Кстати эта тема должна обсуждаться в "МИДБАСАХ".

Посто начал-то с шумоизоляции
13-05, 06:23
В теории герметизация возможна, но очень сложна и дорога. Для того, что бы динамик работал в закрытом корпусе нормально, необходимо рассчитать объём корпуса и изготовить его. Для динамика 16 - 20 см. объём двери ( примерно 35-50 литров) великоват. :grin: . Я считаю, что герметизацией двери вопрос не решить.

Следующий вопрос на эту тему задавай в мидбасы пожалуйста. Люди не читавшие эту тему, не смогут найти нужную им информацию т.к. возможно им не нужна изоляция, но интересна акустика. :grin:
13-05, 09:05
Всё понял. Спавсибо

Сообщений: 177 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 1 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron