Спойлер (начало)

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
05-01, 12:54
Появилось у меня желание сделать “все” на Ford Probe. Но решил начать со спойлера и сразу возникли вопросы. Как вырезать с пены вроде понятно, а что делать с креплением? Как можно вмонтировать стопак? А если делать две “полочки”, как их можно потом соединить? И вообще кто делал поделитесь опытом?

[url]balamoots.com.ua[/url]
05-01, 14:31
стопак делай из светодиодов, если в паянии тяму нет то на авторынке купи

Не суди и не судимый будешь !!!
05-01, 20:53
Cходи на авторынок, где спойлерами для ВАЗов торгуют, посмотри)))
Попадаются стеклопластиковые крылья - на них и крепления видно и из каких половинок они склеивались.

In fiberglass we trust!
09-01, 11:51
Очените, так сказать

Изображение

Изображение

Изображение

[url]balamoots.com.ua[/url]
09-01, 18:05
Угол атаки антикрыла должен быть отрицателен (Эффектное 8...10 градусов), а он тут положителен, оперения слишком выражены (скажется при управлении в виде затруднённого поворачивания). Далее на кромке высокого давления должен быть профиль "Палб" а тут он острый.
Иначе говоря- багажник оторвёт.
10-01, 04:28
2 Cerber-pt
Про профиль поясни плз... я не понял.

In fiberglass we trust!
10-01, 21:43
Профиль идеально- малого аэродинамического сопротивления, на дозвуковых скоростях- это капля, обращённая тупым концом в сторону движения, таким образом убиваем сразу целую лодку зайцев и деда Мазая вместе с ними.
1-е Снижается первичное сопротивление.
2-е Происходит более плавное перетекание воздуха, не создающее завихрений, а это шум, свист, которые будут передаваться на кузов автомобиля.
3-е При округлом конце на кромке- прочность и удобоисполняемость изделия намного выше.
4-е При безвихревом прохождении воздуха- зад машины в грязную погоду чист и свеж.
5-е Поток отсекается ЗА пределами багажника а не на его площади, а это исключает торможение масс воздуха, и даёт высасывание воздуха из под днища - более эффектная работа кругового обвеса.
10-01, 21:51
Добавлю- Ребят, не берите за основу антикрыло формулы-1, там давление до 2,5 тонн достигает на ось, а сзади воздушная яма образуется, на Пробе скорости другие, да и нельзя не нагружая перед на него ставить что-то серьёзное- переднюю ось отрывать будет, и авто получит излишнюю поворачиваемость. Короче- комплексно подходить нужно.
10-01, 22:57
Надо наверное делать губу спереди... с претензией на аэродинамичность...

Теоретик, мля...
Изображение
10-01, 23:11
Правильно! А ещё отбивать воздух с боков и делать раструб на заднем бампере, тем самым добиваемся пониженного давления под днищем и как следствие- лучший прижим.
10-01, 23:19
Мне думается что скоро мы всёж таки дойдём до изготовления аэродинамического фальшпола и реального вывода воздуха подкапотного потока через жабры в крыльях, а пока это только пародия и бутафория. Вот когда реально днище будет гладким и реально будет работать на понижение давления без паразитных потоков, вот тогда...
Но покамест- бутафории и понтов больше чем реально работающей аэродинамической доводки кузова, но думаю в процессе дорастём и до этого. :roll:
11-01, 10:05
Cerber-pt писал(а):
Мне думается что скоро мы всёж таки дойдём до изготовления аэродинамического фальшпола и реального вывода воздуха подкапотного потока через жабры в крыльях, а пока это только пародия и бутафория. Вот когда реально днище будет гладким и реально будет работать на понижение давления без паразитных потоков, вот тогда...
Но покамест- бутафории и понтов больше чем реально работающей аэродинамической доводки кузова, но думаю в процессе дорастём и до этого. :roll:


С такой информационной поддержкой и накапливаемым опытом - я думаю, скоро англичане и омерекосы будут учить русский и ходить к нам :mrgreen: (за опытом)

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
11-01, 12:57
Cerber-pt писал(а):
Правильно! А ещё отбивать воздух с боков и делать раструб на заднем бампере, тем самым добиваемся пониженного давления под днищем и как следствие- лучший прижим.


А можно подробней? Очень интересная тема.
И по поводу Ф1 правильно замечено. Что ж поделаешь только по Ф1 есть хорошие статьи по аэродинамике. Может есть интересные ссылки по теме?

[url]balamoots.com.ua[/url]
11-01, 13:16
Ссылок не знаю, но журнал по Ф-1 регулярно выходит в периодике, там все данные по аэродинамике приведены, иногда даже в разрезе и сечениях. А по поводу создания разряжения- всё мало мальски имеющее отношение к DTM вполне подходит для копирования и повторения- воспользуйтесь поиском, про DTM много написано.
11-01, 13:21
Вот что то доработал
Изображение

Изображение

[url]balamoots.com.ua[/url]

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron