Задаю собственные стандарты покраски. Пошаговые мануалы ...

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 233 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16 След. Страница 8 из 16

Сообщение
Автор
25-02, 22:01
ну что? есть мнения какие нибудь?
27-03, 21:53
Ну и кто тут в моём огороде полазил пока меня небыло? Шутка. :grin:
Подсказывает мне что виной всему эта самая долгая Российская дорога.
На любой машине часто ездиющих по скоростным шосэ появляются сколы и заводской это покрас или сервизный, керамический ( кстати давайте определимся керамический лак это порошковый лак а не НS) лак или нет а скорость машины (например 120) плюс маленький камушек = выстрел свинцовой пулькой из пневматического ружья. Может пластификатор и выход из положения но это надо проверять.
По подготовке я советую перейти с Р800 на Р600 сцепка лучше! Есчё один момент - Вышкуривать грунт желательно непосредственно перед покрасокой. После того как грунт вышкурен нерекомендуется держать более суток до покраски так как пыль ложиться на риски. втерается в риски. и затирает опять же их в результате поверхность становиться глянцевой (не всё то глянцевой что блестит а то што не имеет рисок для сцепки). Или если перерыв сделан то перед покраской заново заматовать хотябы скотч брайтем можно на сухую.
Если перерыв был долгий пыль втёрлась и поверхность небыла зашкурина после того как лак высох - клеим скотч и отдираем вместе с краской От грунта! Делайте вывод!
Или посмотри внимательно если сколы это лак отошедший от металлика то тут всё по другому - или долгий перерыв от металлика до нанесения лака или слишком тонкий слой лака.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
29-03, 20:56
Р600 для базу это крупная риска....не перекроит :( недавно красил себе бампер на лексусе.....тоже самое один скол уже есть. Думаю надо перейти на другой грунт.
30-03, 20:29
Перекрывает! И химией и акварелью. Нужно дуть два хороших слоя. Поверь мне я 600 только и шкурю. Это максимально грубая риска для базы и металлика. И выбран номер 600 для максимальной сцепки. Сколы от грунта говорят о плохой сцепки. Также на сцепку может повлиять загрязнённая вода и плохой (и отсутствие) обезжиривателя.Название этого топика выбрано не случайно. В нём я описываю как я работаю. Конкретно. И если ты заметил я не пишу - взять 800 ИЛИ 600 - А конкретно чем и как шкурить.
И если у кого штото не получается Я ТРЕБУЮ ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА!

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
30-03, 23:13
Gravicapa
+1 у нас один раз капот от ауди 100 привезли - лак стал облазить ..... ковырнул краешек лака и пол капота в рулон скатал :grin: ....... металлик на месте а лачёк-то пластами отскакивает.... чудо маляры из хач сервиса видимо очень большой промежуток перед лаком сделали, да и пылью присыпали отдуши......
denco
600 ку перекроет ..... главное на базе неэкономить :wink:
31-03, 11:21
Начитался я тут разного,появились некоторые вопросы! Например, берем дверь,покрытую (с завода)лаком,матуем все дефекты шпаклюем, потом грунт и тут вопрос: нужно ли грунтовать всю деталь или только место шпаклевки если шпаклевана не вся деталь а допустим только угол. Вопрос № 2. Достаточно ли перед покраской со старого лака сбить глянец Скотч Брайтем(красным) или всеже лучше Р 500. Вопрос№3 При прошкуривании грунта до металла даже если это совсем маленькое пятно, надо ли все заново грунтовать ? Ой, еще вопросы появляются, :lol: ну да ладно поищу на форуме мож уже задавал кто.
31-03, 12:58
1. можно не грунтовать но потом тяжеловато заравнять границу особенно если её четко скотчем отделить
2. если красить акрилом то для лучшей адгезии можно и шкуркой пройтись, да и металиком тоже, для себя же делаешь. хотя думаю что серого скотча вполне хватит.
3. можно подгрунтовать с баллона, только нормальной фирмы, а то какой нибудь боди может поднять.
я не маляр, сильно верить мне не надо :smile: мастера поправят

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
31-03, 20:39
1. можно загрунтовать только шпаклю
2. можно сбить только глянец, красным скотч брайтом не катит очень грубая риска (примерно 320), если всю деталь будеш краской проходить super fine на сухо или 800 1000 на мокрую (смотря какой цвет), если под лак то серый скотч брайт с матирующей пастой.
3. надо смотреть по ситуации в идеале лучше пыльнуть из балончика (особенно если серебро) на темный цвет можно и забить, только осторожно.
31-03, 22:24
Спасибо, хоть успокоили, а то уж начал переживать что все неправильно делаю :!:
01-04, 21:29
Разрешите мне штонибудь написать умное.
borisov
borisov писал(а):
нужно ли грунтовать всю деталь или только место шпаклевки если шпаклевана не вся деталь а допустим только угол.

Можно не грунтовать всю. Если ты планируеш краской акрилом или металиком покрывать всю деталь то я рекомендую грунтовать всю деталь. Так как на поверхности всегда бывают глубокие царапины или сколы.
leshka писал(а):
красным скотч брайтом не катит очень грубая риска (примерно 320), если всю деталь будеш краской проходить super fine

Да не катит - обьясняю почему - Металиком нормально покрывает но вот после покраски когда конкретно высохнет на лаке появляются микрориски. Из за чего теряется блеск и появляется необходимость полировать.
borisov писал(а):
При прошкуривании грунта до металла даже если это совсем маленькое пятно, надо ли все заново грунтовать ?

Перед покраской из балончика грунтом пыльни. Если на голый метал металлик надуть то позже появиться пятнышко. Явно карозия. И без грунта антикорозийная защита плохая. Поясняю - обезжирил, обдул, напылил (без подтёков канешно) грунт, 5-10 минут грунт заматуется и можеш наносить краску.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
01-04, 21:47
Все просек. Благодарствую. Только сразу появился вопросец! Проемы уже прошол красным скотч брайтом, как все исправить? Пройти еще разок super fine?
01-04, 22:30
borisov писал(а):
Проемы уже прошол красным скотч брайтом, как все исправить? Пройти еще разок super fine?

Да я думаю пройдись. Хотя признаюсь что капоты и крышки багажника внутри я шкурю именно крастным скотчбрайтем. А также и двери внутри.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
01-04, 23:48
"Не так страшен терт как его малюют(матуют) :lol:
02-04, 23:30
borisov писал(а):
Все просек. Благодарствую. Только сразу появился вопросец! Проемы уже прошол красным скотч брайтом, как все исправить? Пройти еще разок super fine?

Сделай проще. Я тоже всегда всю внутрянку и проемы скотч брайтом затираю красным (так намного быстрее), а потом через изолятор по мокрому крашу и зацеп лучше и если что то не дошкурил не критично грунт и на глянец ляжет и риска перебивается. Ну и как бесплатный бонус 100% что ничего не подымется не вспучится и т.д.
03-04, 22:44
Здравствуйте, ребята, собрался обвесить свою машину, и хочу спросить у вас о покраске в матовый цвет, т.е. "черный антрацит". Кто-нибудь пробовал ? Моя машина 2115, цвета "млечный путь", мне кажется, матовый очень пошел-бы... Вообще стоимость работ, материалов...-есть ли разница между покраской , поясните, пожалуйста, кто в курсе..

Изображение

Сообщений: 233 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16 След. Страница 8 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron