Привет всем!!!
Решил сделать реснички, но прежде было такое…
Ровно год назад листая очередной тюнинговый журнал, увидел там статью о изготовлении обвеса СВОИМИ РУКАМИ! Особенно меня зацепили строки автора: любой, даже самый навороченный обвес можно сделать на коленке, если знать, что и в какой пропорции ложить на эту коленку…… И после этого понеслось….Нет я не стал сходу лепить обвесы ))), я начал изучать теорию, читать про смолы, волокно, про способы изготовления, про матрицы и опалубки…Интернет был прошарен вдоль и поперек. Писал многим компаниям, которые занимаются изготовлением обвесов, некоторые относились с пониманием и что подсказывали и рассказывали, но большая часть отвечала одно : ЭТО СЕКРЕТ! У НАС ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ ТОЛЬКО ПРОФИ! ГУЛЯЙ ПАРЕНЕК! Зашел я как совершенно случайно на www.tourerv.ru (хотя у меня нет соответствующего аппарата, но он обязательно будет ))))…Именно тот, что зовется TOYOTA CHASER TOURER V 2.5 на палке, белого перламутра и на белых же катках с зеленым неоном…Простите замечтался ))), пока гордо езжу не поднимая глаз на Иж 2715 Шиньон ))) И так далее, увидел там на форуме рекламу(вот радости то))) были там и щас есть))) реснички на маркообразные, и делает их отличный человек, попросту говоря SIMЫЧ ))) Кстати он здесь тоже обитает))) привет чувак))). РЕСПЕКТ ЕМУ И СТО ТЫСЯЧ ТОНН УВАЖЕНиЯ!!! Он направил меня на путь истинный дав адрес на этот сайт))Теперь отдельно про сайт, ЭТО ЦЕЛОЕ ХРАНИЛИЩЕ ЧРЕЗВЫЧайНО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!! Создателям УВаГА и ПОЧЕТ!!чего только нет… Видел несколько тем где было неприятное типа на кой ..УЙ ТЫ так сделал?? СМОТРИТСЯ как СЕДЛО на ВЕРБЛЮДЕ!! Ребята, мы все человеки и тюнеры, свой народ можно сказать, давайте УВАЖИТЕЛЬНО относится к друг другу. Понимаешь человек первый раз в жизни делает что то и ему конечно охото услышать молодец ! давай еще! Даешь на продажу! Но не у всех сначала получается….Я не предлагаю всех осыпать красивыми словечками я предлагаю быть вежливыми. И вот накопил я теории, начитался статей, имеется дома целая папка по этому делу, голова бухла от теории и руки хотели чесаться от стекловолокна )))много ли мало я изучал, но с того момента (про журнал) прошел ровно год…Все пора завязывать сказал я пошел в магазин )))Это типо предсловие)))Теперь сам о повествование:
Решено было начать с ресничек)) Мне кажется что уже стала традицией)) такой хорошей и доброй)) В магазине меня встретил продавец знаюший прилично по этой теме он и преложил взять смолы всего 250 грамм и волокна всего 120 см на 20 см. Официально этот нехитрый набор называется: Ремонтный комплект для деталей из пластика и стоит всего 275 р.Сюда же входит отвердитель для смолы )) Тут же взял шпаклевку универсальную 0,5 кг за 150 р. Скотч двухсторонний шириной 2 см и длиной 1 метр, шкурки с зерном 120 и 240, малярный скотч и все)) за все отдал 580 р))Этим же днем были куплены перчатки резиновые( берите не меньше трех пар!! А то будите как я, после первого прикасания к смоле притягивать к себе все что надо и не надо))), маленькие кисточки шириной 3 см( 2 штуки, в аккурат по ресничкам), пленка пищевая 1 рулон(20 метров! Хватит на всю машину))), также имелась фольга пищевая те же 20 м), маркер для разчерчивания границы нужно и не нужно), опрыскиватель типа Мистер Мускул))) с водой, так же были запасены емкости для смолы в кол-ве 2 штук, я взял отрезанные бутылки, на фотке справа лежит доска в фольге пищевой, ну не охото было марать стекло… только она работает для пропитки стекловолокна два раза! На третий впору делать доске ресничку))) но можно заранее обмотать по больше и все будет окей))Вроде вся куча:
В поисках подходящего авто не долго думая зашел в гараж и увидел мирно отдыхающую в ремонте отцовкую газель)) нам не нужны были крутые фары или формы, нам нужно было познать как все это и с чем едят )) Жертвой начинающего тюнера была такова)):
И так начали: берем в одну руку стекловолокно в другую ножницы и режем)) Необходимо иметь 6 полосок по 3 на каждую фару. Если взять по две будет как пленка а если четыри то получите по толщине бампер на фаре))) примерно чтобы выходило с запасом по всем краям не менее 5 см.
перекурили? Теперь дальше))) опрыскиваем водой фару (это очень удобно, удобнее чем рукой воду кидать ) и прилепляем на это дело фольгу (для достижения лучшего результата гладим все это дело тряпочкой). Вот так:
Затем для еще более надежной защиты лепим еще один слой фольги. Обязательно опять с водой. После ложим еще сверху два слоя пищевой пленки и крепим последнюю на скотч ))). Тут же кидаем газету на бампер, что бы не чайно не капнуть.(желающие могут прочитать как какнуть, тоже будет правильно))) Выходит следующие:
Затем ложим на нашу фольгированную доску полоску волокна и тянем руки к смоле…(на этом месте необходимо одеть перчатки и если есть желание то можно одеть маску какую нить, воняеет это дело шибко..)Так как у меня смолы было 250 грамм , то я смело отлил половину в емкость и половину же отвердителя идущего в комплекте со смолой. Тщательно размешиваем это дело и кистью пропитываем полоску на доске, как будет вся промусолена, немедля мажет фару на том месте, где будет находиться ресничка.Сделали? Теперь аккуратно берем наше добро(Слово г..вно здесь не подходит!!!кому охото сами проверяйте)))И прикладываем к фаре))) опять же немедля проходимся кисточкой смачинной в смоле, чтобы волокно полностью обрело форму фары, если есть подозрения на пузыри, то гоните их прочь!! Далее повторяем точно такую же ситуацию с последующими двумя слоями.Выглядеть должно примерно так:
Пока разошлись и находитесь в азарте бацайте вторую фару)))НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРЕЖДЕ ЗАЛЕПИТЬ!!! ))) Вот она родимая:
Молодцы!! Пол дела сделано….Ждемс…Я глядел кино, прошло время ровно два часа.Заходим и смело снимаем наши заготовки для ресничек))После снятия они у меня выглядели вот так:
Дело было к вечеру, делать было че то в лом)))МЫ же с вами сделали половину дела? Имеем право на отдых))) НА следующий день они были засунуты в какую то книгу, мне показалось, что края у тисков через острые для моих изделий.некоторые скажут это же неудобно! Делаете как вам лучше господа)) определяемся с формой и отсекаем все лишнее))) Некоторые советуют делать это болгаркой, но лучше спокойней и красивше ножовочкой по металлу)) в процессе разметки:
Процесс отсечения(Не забываем переодически бегать к машине для прикладывания):
После недолгой возни имеем следующее:
теперь панорама
Близкий вид готовых к шпакле деталей:
Затем открывем шпаклю, добавляем отвердителя, мешаем, наносим…. И так раз за разом…я наносил по маленьку..занимался то одной то другой )))(Прям как с девками))промежуточный этап был таков:
Когда работа была успешна выполнена сразу нахлабучил на фару и давай любоваться)))Любуюсь:
Далее нашел себя вопрос с покраской: я решил его попросту, покрасил с баллончика))без грунтовки, вы можете сделать как вам лучше ))) хоть грунтовку наносите 3 мя слоями)) все в ваших рученках..Готовые реснички получились такие:
Далее хочу сказать не бойтесь начинать, имейте силу воли заканчивать))) Кому то этот рассказ покажется слишком тупым и безсмысленно подробным, извите, я не могу написать все и выложить одну фотку…Это первая работа..Люди считающие себя профи могут не читать)) это дело для тех кто хочет и не может решиться))Я чувствую подсел на это дело))) следующий рассказ будет о накладке на заднее стекло на ваз 2106) еще свидимся.Принимаются любые отзывы! Только зря не полоскать! И еще, простите за ошибки, писатель с меня еще тот…
P.S. Хочу сказать огромное спасибо за внимание и время потраченное на прочтение)) думаю может кому нить пригодится)) за теорию предоставленную мне в результате поисков отдельный Респект людям обитающим здесь: OKA-WRX(классная у тя машинка и статья тоже)), SIMЫЧу(пасибос дружбан), POLDEN(новосибирск)….И все остальным!! Удачи на дорогах и рулите веселей!!!
Матвей aka TOURER_V
Для желающих пообщаться ася: 454977580 буду рад всем!!!
Решил сделать реснички, но прежде было такое…
Ровно год назад листая очередной тюнинговый журнал, увидел там статью о изготовлении обвеса СВОИМИ РУКАМИ! Особенно меня зацепили строки автора: любой, даже самый навороченный обвес можно сделать на коленке, если знать, что и в какой пропорции ложить на эту коленку…… И после этого понеслось….Нет я не стал сходу лепить обвесы ))), я начал изучать теорию, читать про смолы, волокно, про способы изготовления, про матрицы и опалубки…Интернет был прошарен вдоль и поперек. Писал многим компаниям, которые занимаются изготовлением обвесов, некоторые относились с пониманием и что подсказывали и рассказывали, но большая часть отвечала одно : ЭТО СЕКРЕТ! У НАС ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ ТОЛЬКО ПРОФИ! ГУЛЯЙ ПАРЕНЕК! Зашел я как совершенно случайно на www.tourerv.ru (хотя у меня нет соответствующего аппарата, но он обязательно будет ))))…Именно тот, что зовется TOYOTA CHASER TOURER V 2.5 на палке, белого перламутра и на белых же катках с зеленым неоном…Простите замечтался ))), пока гордо езжу не поднимая глаз на Иж 2715 Шиньон ))) И так далее, увидел там на форуме рекламу(вот радости то))) были там и щас есть))) реснички на маркообразные, и делает их отличный человек, попросту говоря SIMЫЧ ))) Кстати он здесь тоже обитает))) привет чувак))). РЕСПЕКТ ЕМУ И СТО ТЫСЯЧ ТОНН УВАЖЕНиЯ!!! Он направил меня на путь истинный дав адрес на этот сайт))Теперь отдельно про сайт, ЭТО ЦЕЛОЕ ХРАНИЛИЩЕ ЧРЕЗВЫЧайНО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!! Создателям УВаГА и ПОЧЕТ!!чего только нет… Видел несколько тем где было неприятное типа на кой ..УЙ ТЫ так сделал?? СМОТРИТСЯ как СЕДЛО на ВЕРБЛЮДЕ!! Ребята, мы все человеки и тюнеры, свой народ можно сказать, давайте УВАЖИТЕЛЬНО относится к друг другу. Понимаешь человек первый раз в жизни делает что то и ему конечно охото услышать молодец ! давай еще! Даешь на продажу! Но не у всех сначала получается….Я не предлагаю всех осыпать красивыми словечками я предлагаю быть вежливыми. И вот накопил я теории, начитался статей, имеется дома целая папка по этому делу, голова бухла от теории и руки хотели чесаться от стекловолокна )))много ли мало я изучал, но с того момента (про журнал) прошел ровно год…Все пора завязывать сказал я пошел в магазин )))Это типо предсловие)))Теперь сам о повествование:
Решено было начать с ресничек)) Мне кажется что уже стала традицией)) такой хорошей и доброй)) В магазине меня встретил продавец знаюший прилично по этой теме он и преложил взять смолы всего 250 грамм и волокна всего 120 см на 20 см. Официально этот нехитрый набор называется: Ремонтный комплект для деталей из пластика и стоит всего 275 р.Сюда же входит отвердитель для смолы )) Тут же взял шпаклевку универсальную 0,5 кг за 150 р. Скотч двухсторонний шириной 2 см и длиной 1 метр, шкурки с зерном 120 и 240, малярный скотч и все)) за все отдал 580 р))Этим же днем были куплены перчатки резиновые( берите не меньше трех пар!! А то будите как я, после первого прикасания к смоле притягивать к себе все что надо и не надо))), маленькие кисточки шириной 3 см( 2 штуки, в аккурат по ресничкам), пленка пищевая 1 рулон(20 метров! Хватит на всю машину))), также имелась фольга пищевая те же 20 м), маркер для разчерчивания границы нужно и не нужно), опрыскиватель типа Мистер Мускул))) с водой, так же были запасены емкости для смолы в кол-ве 2 штук, я взял отрезанные бутылки, на фотке справа лежит доска в фольге пищевой, ну не охото было марать стекло… только она работает для пропитки стекловолокна два раза! На третий впору делать доске ресничку))) но можно заранее обмотать по больше и все будет окей))Вроде вся куча:
В поисках подходящего авто не долго думая зашел в гараж и увидел мирно отдыхающую в ремонте отцовкую газель)) нам не нужны были крутые фары или формы, нам нужно было познать как все это и с чем едят )) Жертвой начинающего тюнера была такова)):
И так начали: берем в одну руку стекловолокно в другую ножницы и режем)) Необходимо иметь 6 полосок по 3 на каждую фару. Если взять по две будет как пленка а если четыри то получите по толщине бампер на фаре))) примерно чтобы выходило с запасом по всем краям не менее 5 см.
перекурили? Теперь дальше))) опрыскиваем водой фару (это очень удобно, удобнее чем рукой воду кидать ) и прилепляем на это дело фольгу (для достижения лучшего результата гладим все это дело тряпочкой). Вот так:
Затем для еще более надежной защиты лепим еще один слой фольги. Обязательно опять с водой. После ложим еще сверху два слоя пищевой пленки и крепим последнюю на скотч ))). Тут же кидаем газету на бампер, что бы не чайно не капнуть.(желающие могут прочитать как какнуть, тоже будет правильно))) Выходит следующие:
Затем ложим на нашу фольгированную доску полоску волокна и тянем руки к смоле…(на этом месте необходимо одеть перчатки и если есть желание то можно одеть маску какую нить, воняеет это дело шибко..)Так как у меня смолы было 250 грамм , то я смело отлил половину в емкость и половину же отвердителя идущего в комплекте со смолой. Тщательно размешиваем это дело и кистью пропитываем полоску на доске, как будет вся промусолена, немедля мажет фару на том месте, где будет находиться ресничка.Сделали? Теперь аккуратно берем наше добро(Слово г..вно здесь не подходит!!!кому охото сами проверяйте)))И прикладываем к фаре))) опять же немедля проходимся кисточкой смачинной в смоле, чтобы волокно полностью обрело форму фары, если есть подозрения на пузыри, то гоните их прочь!! Далее повторяем точно такую же ситуацию с последующими двумя слоями.Выглядеть должно примерно так:
Пока разошлись и находитесь в азарте бацайте вторую фару)))НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРЕЖДЕ ЗАЛЕПИТЬ!!! ))) Вот она родимая:
Молодцы!! Пол дела сделано….Ждемс…Я глядел кино, прошло время ровно два часа.Заходим и смело снимаем наши заготовки для ресничек))После снятия они у меня выглядели вот так:
Дело было к вечеру, делать было че то в лом)))МЫ же с вами сделали половину дела? Имеем право на отдых))) НА следующий день они были засунуты в какую то книгу, мне показалось, что края у тисков через острые для моих изделий.некоторые скажут это же неудобно! Делаете как вам лучше господа)) определяемся с формой и отсекаем все лишнее))) Некоторые советуют делать это болгаркой, но лучше спокойней и красивше ножовочкой по металлу)) в процессе разметки:
Процесс отсечения(Не забываем переодически бегать к машине для прикладывания):
После недолгой возни имеем следующее:
теперь панорама
Близкий вид готовых к шпакле деталей:
Затем открывем шпаклю, добавляем отвердителя, мешаем, наносим…. И так раз за разом…я наносил по маленьку..занимался то одной то другой )))(Прям как с девками))промежуточный этап был таков:
Когда работа была успешна выполнена сразу нахлабучил на фару и давай любоваться)))Любуюсь:
Далее нашел себя вопрос с покраской: я решил его попросту, покрасил с баллончика))без грунтовки, вы можете сделать как вам лучше ))) хоть грунтовку наносите 3 мя слоями)) все в ваших рученках..Готовые реснички получились такие:
Далее хочу сказать не бойтесь начинать, имейте силу воли заканчивать))) Кому то этот рассказ покажется слишком тупым и безсмысленно подробным, извите, я не могу написать все и выложить одну фотку…Это первая работа..Люди считающие себя профи могут не читать)) это дело для тех кто хочет и не может решиться))Я чувствую подсел на это дело))) следующий рассказ будет о накладке на заднее стекло на ваз 2106) еще свидимся.Принимаются любые отзывы! Только зря не полоскать! И еще, простите за ошибки, писатель с меня еще тот…
P.S. Хочу сказать огромное спасибо за внимание и время потраченное на прочтение)) думаю может кому нить пригодится)) за теорию предоставленную мне в результате поисков отдельный Респект людям обитающим здесь: OKA-WRX(классная у тя машинка и статья тоже)), SIMЫЧу(пасибос дружбан), POLDEN(новосибирск)….И все остальным!! Удачи на дорогах и рулите веселей!!!
Матвей aka TOURER_V
Для желающих пообщаться ася: 454977580 буду рад всем!!!
Жизнь начинается после 180 км/ч...