Я когда работал в сервисе, ремонт бамперов делал немного по иной схеме(фото сделать не могу, было это лет 5 назад, после не практиковал) - Инструменты - лобзик(был пневмо, оч классная штука), шливмашинка(тоже была пневмо, но в быту сойдет и дрель с насадкой), фен и больше ничего. Расходнии - смывка для краски, обезжириватель, сетка-серпянка(строительная такая, кто знает, пластиковая, приминяется при выравнивании стен) и 2-х компонентный состав фирмы 3М, напоминает поксипол, только после полимеризации сохраняет эластичность абс-пластика. Работа выглядела так - Феном выравнивается геометрия, для чего обезжириватель и смывка наверное писать ненадо
а вот с составом... Трещины и разрывы, как оч верно написал топикстартер, нужно обработать, сравнять края и убрать заусенцы но в первом этапе без фанатизма. Трещину нужно обработать так, чтобы в ней появился клин, т.е. триугольным камнем, как бы пытаясь ее расширить, но не до конца, это нужно для увеличения агдезионной повергности, на которую будет накладываться клеюий состав. Трещина обрабатывается таким способом с 2-х сторон. Далее, обезжиривается, наносится небольшое кол-во клея, прижимается сеткой и наносится второй слой, уже на сетку, размазывая аккуратно шпателем(это делается с изнанки). Состав полимеризуется в течении 10-15 минут. Аналогично зашпаклевывается наружняя часть, но без применения сетки. И еще, кол-во сетки примерно в 30-50 раз должно быть шире трещины, ну тут надеюсь тоже понятно, чтобы захватить бОльшую поверхность. Опосля чего вышкуривается внешняя сторона, убираются махры и наносится шпакля. С изнанки, если лень, можно ничего не делать, а можно чуть шлифануть, для красоты, но обычно никто этого не делает. Всякие мелочи обычно приклеивались этим составом, держит мертво. И еще, если кто не знает, перед покраской пластикового бампера его нужно прогрунтовать агдезионной грунтовкой по пластику, она сама по себе прозрачная, но нужна для того, чтобы краска не отвалилась, как это многие могли видеть а других авто, когда с пластика краска кусками отваливается. Если основное ЛКП бампера не нарушено, то перед покраской достаточно заматовать, но открытые участки пластика все таки лучше грунтануть... Усе