Формование капота в матрице. Изменение матрицы под бэд бой.

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
21-05, 21:14
///

Последний раз редактировалось Serёg@ 17-08, 06:46, всего редактировалось 1 раз.


Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
21-05, 21:51
объясните лоху шо ещё за стиль "мальчиш-плохиш"? :mrgreen:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
21-05, 23:09
URAN сравни первую и вторую фотку на этой странице.

Serёg@ желаемый результат суров! :cool:
22-05, 05:48
Змей писал(а):
желаемый результат суров!

люди хотят добавить 5см, а я делаю )))
мне то хоть 10 :lol:
ЗЫ отпилить лишнее всегда можно :wink:

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
27-05, 20:23
///

Последний раз редактировалось Serёg@ 17-08, 06:59, всего редактировалось 1 раз.


Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
25-06, 15:00
Привет, интересно как ты кладеш ткань, большими кусками и чем промакиваеш её кистью или валиком???
сколько ушло ткани и смолы на капот:

acooper
25-06, 16:03
Serёg@
Капот будиш красть и если да то когда?
Нужно ли будет шпаклевать капот?
Вопрос вообщемто напрашивается сам собой ведь мне известно что приваривать рёбра жёсткости к основному листу категорически нельзя (относиться к маталическим капотам) потомучто при нанесении шпаклёвки она гнёт лист вместе с каркасом жёсткости во внутрь. Причём согнуть может аж на пять сантиметров! Во многом по этому между каркасом жёсткости и основным листом проклеивают герметик. Вопрос вообщемто о том как поведёт себя стеклопластик? Ведь основной лист склеин с каркасом жёсткости смолой. ???

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
27-06, 21:42
koryagin k писал(а):
Привет, интересно как ты кладеш ткань, большими кусками и чем промакиваеш её кистью или валиком???
сколько ушло ткани и смолы на капот:


При работе с полиэфирной смолой работал только стекломатом и только кистью, шпатель весь стекломать сбуровит. При работе с эпоксидкой использую стелоткань. Кисти плохо подходят тк смола более густая, ее удобно шпателем наносить.
Вес капота получается 6-7 кг, если допустить, что соотношение смола ткань 45/55 можно прикинуть по расходу материалов.

Последний раз редактировалось Serёg@ 17-08, 07:06, всего редактировалось 1 раз.

27-06, 21:54
Gravicapa писал(а):
Serёg@
Капот будиш красть и если да то когда?
Нужно ли будет шпаклевать капот?
Вопрос вообщемто напрашивается сам собой ведь мне известно что приваривать рёбра жёсткости к основному листу категорически нельзя (относиться к маталическим капотам) потомучто при нанесении шпаклёвки она гнёт лист вместе с каркасом жёсткости во внутрь. Причём согнуть может аж на пять сантиметров! Во многом по этому между каркасом жёсткости и основным листом проклеивают герметик. Вопрос вообщемто о том как поведёт себя стеклопластик? Ведь основной лист склеин с каркасом жёсткости смолой. ???


Красить не буду, делаю по заказу, а там уж кому во что сам красит.
Шпаtлевать нет необходимости, если сам недопустил косяков ввиде воздуха в геле.
Я как то видел капот склени был хз чем возможно герметик какой не знаю. Самому интересно кто и как склеивает.
По своему опыту могу заметить следующее: на моем варианте рёбра ложатся на лицевую корку с разными зазорами (от 0 и до 8-9 мм) и когда я работал полиэфиркой и ей же склеивал корки то после отрыва капота от матрицы замечал некоторую деформацию лицевой поверхности (блик света преломлялся), как потом понял это вследствии большой усадки полиэфирки. надо сказать, что наполнителей (цемент) в смолу не добавлял дабы уменьшить усадку, полиэфирка в отличие от эпокси критична к таким манипуляциям. Когда стал работать эпокси то смолу мешал с наполнителем за одно и загустить ее деформации капота не наблюдал.
02-07, 16:26
///

Последний раз редактировалось Serёg@ 17-08, 07:07, всего редактировалось 1 раз.


Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
02-07, 17:13
имхо под этот капот просятся другие фары - ну может на фото просто не объемно видно как оно на самом деле со стороны...
еще добавлю...что фары можно было бы на линзы заменить в единый блок а не как сейчас - поворотник в отдельном...ну это сугубо мой взгляд на стиль
и ещё...ноздря "глухая" если нет, то вода заливать будет

Subaru Legacy B4
02-07, 21:09
заливать будет фильтр через дырку
а вот ноздря расчитана, так что бы вода стекала между радиатором и выпускным коллектором :idea:

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!

Сообщений: 27 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron