Дело было так (первый опыт в пластикостроении)
Машинка редкая исузу гемини (па-неро)(аналог гео шторм). Родные детальки по кузову прикупить проблематично. Да и цены на них не адекватные.
Капот , после очередного удара судьбы, ремонту уже не поддавался. (Слой шпаклевки трескался) И решил я тогда сделать деталюгу из стеклопластика.
Снял капот с панеры. Позвал знакомого парнишу (профессиональный архитектор) и он в течении 4 часов слепил из макетного пластелина (можно и из обычного но дороговато. Макетный брали по 50 рублей килограмм) ожерелье из 7 черепов по передней кромке капота
Оценили прикинули вердикт - не катит.
Лепит дракона - не то.
Слепил крокодила понравилось вроде всем.
Задача стояла прикрыть все сколы и трещины.
Лепить надо так чтобы не было скрытых полостей которые впоследствии могут затруднить доступ и препятствовать снятию готовой детали с матрицы
Остальное по стандартной схеме Разделитель +
Гелькоут + смола + стеклоткань 4 слоя + рогожа
С внутренних усилителей капота снял матрицу И ради экономии времени её же и приклеил к внешней части (оказалось напрасно - капот уже не вставал на штатное место. Пришлось болгаркой вышлифовывать лишнее)
В места крепления капота вклеил мет пластину с отверстиями и резбой.
Капот встал нормально только одно но Не угадав с длинной запорного крюка
Прикрутил спорт крепления на защелках так с ними и откатался год. Пока родной капот не восстановил (красить не стал - закатал оракалом)
Изначально было желание откатать всю переднюю часть автомобиля одним куском но нехватка времени
между делом мастерили попутно матрицу сиденья
и 323 мазду 97 что ли года
Машинка редкая исузу гемини (па-неро)(аналог гео шторм). Родные детальки по кузову прикупить проблематично. Да и цены на них не адекватные.
Капот , после очередного удара судьбы, ремонту уже не поддавался. (Слой шпаклевки трескался) И решил я тогда сделать деталюгу из стеклопластика.
Снял капот с панеры. Позвал знакомого парнишу (профессиональный архитектор) и он в течении 4 часов слепил из макетного пластелина (можно и из обычного но дороговато. Макетный брали по 50 рублей килограмм) ожерелье из 7 черепов по передней кромке капота
Оценили прикинули вердикт - не катит.
Лепит дракона - не то.
Слепил крокодила понравилось вроде всем.
Задача стояла прикрыть все сколы и трещины.
Лепить надо так чтобы не было скрытых полостей которые впоследствии могут затруднить доступ и препятствовать снятию готовой детали с матрицы
Остальное по стандартной схеме Разделитель +
Гелькоут + смола + стеклоткань 4 слоя + рогожа
С внутренних усилителей капота снял матрицу И ради экономии времени её же и приклеил к внешней части (оказалось напрасно - капот уже не вставал на штатное место. Пришлось болгаркой вышлифовывать лишнее)
В места крепления капота вклеил мет пластину с отверстиями и резбой.
Капот встал нормально только одно но Не угадав с длинной запорного крюка
Прикрутил спорт крепления на защелках так с ними и откатался год. Пока родной капот не восстановил (красить не стал - закатал оракалом)
Изначально было желание откатать всю переднюю часть автомобиля одним куском но нехватка времени
между делом мастерили попутно матрицу сиденья
и 323 мазду 97 что ли года