Всем приветы!) морочился я морочился с пластиком, всё познавал, да и познаю ещ), на своих косяках, и вот набрёл на Ваш форум, и нашёл таких как я
начинал морочиться пластиком лет 5 назад, когда была ещ ЯВА, делал явахонду)))....отступление)
Так вот собственно, тож хочу с Вами поделиться каким не каким опытот)кхе...))))
Боле-менее серьёзно, не найдя правда ещ матриалов для работы, на чистом интузиазме решил сделать какойнить бампер на ВАЗ 2109, не имея при этом авто, короч взялся=)
первое с чего начал эт купил родной девяточный бампер на рынке, срезал с него верхнюю часть, после чего стал с неё делать макет из пенопласта (взяв правда основную мысль с бампера Top Secret GTR-R34, захотел бампер поэкстримальней)))
с помощью нехитрого приспособления, деревянного лобзика с нихромовой нитью соединённого с авто-зарядкой покрамсал заготовку на кусочки))
заготовка макета сложена из 4х слоёв пенопласта 10+10+5+5 соответственно см., и соединены меджу собой вертикальными штырями по всей высоте
после кромсания начал выводить закругления и плоскости крупной шкуркой( шкурил 3 дня)), после чего покрыл макет строительной шпаклёвкой на основе ПВА (косячина )
в итоге получилось что-то похожее на бампер=)
жалко не осталось фотки доп спойлера под низ=( он по форме напоминал антикрыло из японского чемпионата ГТ с подъёмом в центральной части
под финиш работ я понял что наипался со шпаклевкой, причём обклеить бампер бумагой в голову не пришло, следствием чего стала отправка бампера на помойку, и ето после его простоя почти зиму у мя в комнате =(
но когда я разочаровался в пенопласте (напрасно)) я открыл для себя новый материал для макета, а именно пласталин+фанера, и в голове зажужжало))) после чего в ближайшем магазине автозапчастей был куплен КАПОТ от той же 9ки)))
в голове забегами тараканы, я понапилил кучу макетов, соорудил лезвие, которое двигал по шаблону и снимая пластин соорудил некий еверест на капоте, попутно нарастив и сам капот (перед лепкой пластилина капот был размечен по осям, промерян и прорезан в виде "П" дабы провалить немного капот вниз, примерно 27мм)
поработав с пластилином я понял что нужна поверхность потвёрже и пришёл к решению сделать с пластилинового центра капота промежуточную матрицу, с которой выклеить тот самый еверест ток из пластика для последующей обработки)
собсно вот матрица "печальная участь пароплана=)"
а вот и еверест) правда больше похож на волну)хехех)
вот такая заморочка) дело кипит, скоро "еверест" займёт положенное ему место на капоте, с морды капота исчезнет пластилин и прийдёт шпатлёвка, а дальше больше.....=)))
з.ы. на ошибки не проверял не пинайте, ленивый я))
начинал морочиться пластиком лет 5 назад, когда была ещ ЯВА, делал явахонду)))....отступление)
Так вот собственно, тож хочу с Вами поделиться каким не каким опытот)кхе...))))
Боле-менее серьёзно, не найдя правда ещ матриалов для работы, на чистом интузиазме решил сделать какойнить бампер на ВАЗ 2109, не имея при этом авто, короч взялся=)
первое с чего начал эт купил родной девяточный бампер на рынке, срезал с него верхнюю часть, после чего стал с неё делать макет из пенопласта (взяв правда основную мысль с бампера Top Secret GTR-R34, захотел бампер поэкстримальней)))
с помощью нехитрого приспособления, деревянного лобзика с нихромовой нитью соединённого с авто-зарядкой покрамсал заготовку на кусочки))
заготовка макета сложена из 4х слоёв пенопласта 10+10+5+5 соответственно см., и соединены меджу собой вертикальными штырями по всей высоте
после кромсания начал выводить закругления и плоскости крупной шкуркой( шкурил 3 дня)), после чего покрыл макет строительной шпаклёвкой на основе ПВА (косячина )
в итоге получилось что-то похожее на бампер=)
жалко не осталось фотки доп спойлера под низ=( он по форме напоминал антикрыло из японского чемпионата ГТ с подъёмом в центральной части
под финиш работ я понял что наипался со шпаклевкой, причём обклеить бампер бумагой в голову не пришло, следствием чего стала отправка бампера на помойку, и ето после его простоя почти зиму у мя в комнате =(
но когда я разочаровался в пенопласте (напрасно)) я открыл для себя новый материал для макета, а именно пласталин+фанера, и в голове зажужжало))) после чего в ближайшем магазине автозапчастей был куплен КАПОТ от той же 9ки)))
в голове забегами тараканы, я понапилил кучу макетов, соорудил лезвие, которое двигал по шаблону и снимая пластин соорудил некий еверест на капоте, попутно нарастив и сам капот (перед лепкой пластилина капот был размечен по осям, промерян и прорезан в виде "П" дабы провалить немного капот вниз, примерно 27мм)
поработав с пластилином я понял что нужна поверхность потвёрже и пришёл к решению сделать с пластилинового центра капота промежуточную матрицу, с которой выклеить тот самый еверест ток из пластика для последующей обработки)
собсно вот матрица "печальная участь пароплана=)"
а вот и еверест) правда больше похож на волну)хехех)
вот такая заморочка) дело кипит, скоро "еверест" займёт положенное ему место на капоте, с морды капота исчезнет пластилин и прийдёт шпатлёвка, а дальше больше.....=)))
з.ы. на ошибки не проверял не пинайте, ленивый я))
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!