Копии передних крыльев на мицубиси эклипс г2 и изготовление жабер на крыльях
Изготовлены с применением ткани Карбон - кевлар , получились очень легкие и крепкие.
так выглядит внутренняя поверхность
было 2 макета с жабрами ,1 и 2 в итоге был утвержден второй вариант, с небольшим изменением
Размечаю точнее вырезы и режу их болгаркой , кевлар - сука режится плохо!!!! лохматые края , которые ножом тоже срезать непросто......... Резать нужно крайне точно - тонким диском 1 мм.
вид снаружи
вид изнутри
далее,пистолетом с термоклеем , подклеиваю сами жабры так как они должны быть , обратите внимание на проставочки - желтые, это чтобы было ровный наклон самих жабер.
разные виды
шпалей волосянкой делаю боковые перемычки
тут
Далее сверху проклеиваю тонким стекломатом 150 гр на м кв
Шпаклюю снаружи доводочной шпаклевкой и зашкуриваю стыки боковины и прочее.
Почти готово , еще немного подшкурить
Итого что получилось на 2х крыльях
Изготовлены с применением ткани Карбон - кевлар , получились очень легкие и крепкие.
так выглядит внутренняя поверхность
было 2 макета с жабрами ,1 и 2 в итоге был утвержден второй вариант, с небольшим изменением
Размечаю точнее вырезы и режу их болгаркой , кевлар - сука режится плохо!!!! лохматые края , которые ножом тоже срезать непросто......... Резать нужно крайне точно - тонким диском 1 мм.
вид снаружи
вид изнутри
далее,пистолетом с термоклеем , подклеиваю сами жабры так как они должны быть , обратите внимание на проставочки - желтые, это чтобы было ровный наклон самих жабер.
разные виды
шпалей волосянкой делаю боковые перемычки
тут
Далее сверху проклеиваю тонким стекломатом 150 гр на м кв
Шпаклюю снаружи доводочной шпаклевкой и зашкуриваю стыки боковины и прочее.
Почти готово , еще немного подшкурить
Итого что получилось на 2х крыльях