Ладно, расскажу как я делал себе фары, один из первых опытов, так и не доделал (осталось красить и поликарбонат формовать под защитное стекло - нет бабла), здесь хоть не стыдно %(
1. Снимаем матрицу с фар - Обклеиваем фару малярным скочем, смола ткань, съем. Ошибки: малярный скотч надо мазать разделителем, а то я часа 2 наверно размачивал скоч что бы хоть как то снять корку с фары.
2. В полученную корку набиваем пластилин и достаем его оттуда. Ошибки: нехер пластелин мочить водой, от этого его куски не склеиваются.
3. Повторяем процесс без воды и получаем результат
4. Оклеиваем пластилин. Ошибки: Надо делать фланцы
5. Достаем изделие, если это г..но, можно таковым назвать. Ошибки: Матрица снята с помощью плоскогубцев разламыванием - колодцы надо делать конусными, меньше прямых углов, которые могут стать обратным. После примерки на авто стало понятно, что пластилин в свое время перекосило и изделие помимо косметического выравнивания требует еще и кординальной подгонки к исходной форме, с помощью шпатлевки и обрезного диска...
6. Полученный результат
Если не считать мегатонн шпатлевки, то внешне изделие мне понравилось, красиво и оригинально.
Последовало еще продолжение со второй фарой, приведу ошибки:
1. Что бы не мудачиться с пластилином решил испробовать монтажную пену, запенивал прямо на машине. Пена не встала внутри, да и вообще обказалось, что в том что я достал много пустот и местами пена превратилась в какую то хрень похожую на смолу, да и бутылки из нее достать не представлялось возможным. Ошибки: пену надо мешать с водой, бутылки мазать разделителем (каким - даже не знаю), да и вообще пенить фары на машине - не лучшая мысль...
2. По итогу сделал макет из пенопласта, о чем не пожалел, но матрицу все равно пришлось ломать